Главная

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "LIGA"
Среда, 01.05.2024, 22:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Magic The Gathering » Колодостроение » Помогите новичку создать RG
Помогите новичку создать RG
13Fox13Дата: Суббота, 02.10.2010, 11:47 | Сообщение # 1
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я раньше играл только с друзьями. Часто даже выигрывал. Но только играл чем придется - готовыми наборами, пытался их смешивать. А теперь захотелось заняться магией посерьезному. Вложить и бабла и заморочиться о стратегии. Вот для этого я и хочу собрать более-менее нормальную колоду. Я понимаю, что я новичок и колода у меня сейчас очень сырая. Помогите. Что добавить, что убрать, чего мало, чего много?
Вот деклист:
Земли:
::Гора:: 13
::Лес:: 7
Существа:
::Табун Гну:: 1
::Большой Василиск:: 1
::Городской Проводник:: 2
::Призывательница Дикого Сердца:: 1
::Расплавленный Разоритель:: 1
::Тернохват:: 1
::Вулшок-Берсерк:: 1
::Шипастый вурм:: 2
::Гоблин-Копейщик:: 1
::Мастеровой Козилека:: 1
::Огнемет Чандры:: 2
::Берсерк Кровавого Хребта:: 3
::Паук, Обитатель Полога:: 2
::Стена Лиан:: 1
::Циклоп-Гладиатор:: 1
::Друид Зеленой Спирали:: 1
::Гениальный Пиротехник:: 2
::Лановарские Эльфы:: 1
::Огненный Слуга:: 1
::Огромный Балот:: 1
::Каменный Слуга:: 1
Магия:
::Удар Молнии:: 3
::Взрывная Молния:: 1
::Сжигание:: 1
::Буйный рост:: 2
::Ураган:: 1
::Буйство Чандры:: 3
::Топор из Лавы:: 3
::Назад к природе:: 1
::Град Остроконечных Глыб:: 1
Ауры и Артефакты:
::Пророческая призма:: 1
::Самоцвет Кални:: 1
::Дух медведя:: 1
::Дух паука:: 1
::Шиванские Объятия:: 1

Идея этой колоды, разогнаться по мане и вытаскивать из руки существ с силой 4-6 стоимостью 5. Ну эт я так думаю. :1 Особенно прикольно, что Огненный слуга усиливает Топоры.

 
RiggerДата: Суббота, 02.10.2010, 13:46 | Сообщение # 2
!некропостер!
Группа: Проверенные
Сообщений: 799