Главная

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "LIGA"
Суббота, 20.04.2024, 16:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Warhammer » Клуб по Warhammer в г. Благовещенск (Пора создавать)
Клуб по Warhammer в г. Благовещенск
SnakeДата: Вторник, 12.07.2011, 22:35 | Сообщение # 1
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
Я не Гомазоа и пустых разговоров разводить не буду. Поэтому если ты пришел сюда просто пофлудить или потроллить, то лучше сразу уходи.

Я не играю в Ваху на серьезном уровне, но погамать пару битв по фану вполне интересно. Я не разбираюсь в Вахе, поэтому один я ничго сделать не смогу. Если у нас в городе и появится клуб по Warhammer, то только благодаря общим усилиям всех заинтересованных.

Собственно для чего я сейчас все это пишу? На первом этапе моя главная цель как раз найти этих заинтересованных людей. Я знаю что у нас в городе многие интересуются Вархаммером. КТо-то просто читает книги и гамает на компе. Кто-то собирает миниатюрки как хобби. Некоторые играют в своем кругу друзей. Есть и люди которые сильно интересуются этим, но недостаток времени из-за работы и семьи мешает им играть регулярно. Да и у нас в клубе есть люди интересующиеся этой игрой.

Хотелось бы собрать всех этих людей вместе (хотябы виртуально) и обсудить перспективы и вообще необходимость создания данного клуба. Поэтому если вы интересуетесь Вархаммером и есть желание поиграть, то обязательно отпишитесь! Или если у вас (или у ваших знакомых) есть знакомые, интересующиеся Вахой, то зовите их сюда.

Что могу предложить я?

1) Помещение. Я думаю, что договориться с ГДНТ о помещении для Вархаммеристов проблем не будет. Тем более что на первых парах нам нужна будет небольшая комната с одним-двумя большими столами.
2) Постоянные поставки Миниатюрок Вахи и расходного материала (клей краски, ландшафты) по очень хорошим ценам.