Думал над деклистом. В типе собрать тяжело, т.к. почти каждая карта - ключевая. Необходим саппорт в виде Academy Ruins... Собсна, собрал нечто... но оно немного экстовое. Можете посмотреть уменя колоду, кому не лень, но уверен, играл бы я артами, уже б довел их до ума. Эсперзою - в печку. Почему?
Существует клевый порщик Tower Gargoule. За 4 манки 4/4 ФЛАИНГ
и болтом не убивается, и возвращать ничего не надо.
Потом Судья-Эфироблюститель.
Это вам "И рыбку съесть и нах*й не сесть". за 5 манок мортифу и антап за 3 манки в одном флаконе.
Убер крича на мой взгляд
Sphinx Summoner. Почему его? Кому нужен хер за 5 маны 3\3 флаинг?
До потому что этот осел находит нам то что нам надо именно на данный момент. А с трансмутером так он вообще бесценен.
Саммонер нужен потому что остается положить 1 медузу(левиафан чернильного моря - ахрененная психологическая атака на оппонента), 1 Platinum Angel, 1 Сфинкс магистр (почему? или себя отхилить или охреневшего оппонента запинать), 1 ангел филиграни (для самохила) и пользовать по ситуации.
Естественна Шарума и Канониста никто не отменял, но для того чтобы нассать оппоненту в керосин, дабы выжить ДО входа чего-нибудь из вышеперечисленного положил немного легкой контры 3 маналика, 2 негате, 2 Разлета эссенции.
В качестве стабили зации предлагаю использовать пророческие призмы (за 2 входят - карту тянут, ману перекрашивают) и Взгляд насквозь. последнее позволяет безболезненно для Саммонера избавиться от чегонить тяжелого полученного в стартовой руке.
Ну и 4 трансмутера естессно.
Можно еще положить плащик. Который дает анблокабл и шрауд. 2 полезные опции: прикрывает транса пока тот насилует оппонента, и прокладывает дорогу добить оппонента в случае чего.
Забыл еще про Чармы Эсперские. Помогают сломать колечко, даи потянутся дают. Но я бы все 4 не ставил. 2-3 более чем достаточно.
Такого мое мнение. Кто кинет тапком - убью)