Ник | Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:55 | Сообщение # 61 |
Отрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: Offline
| Мне без разницы хотя лучше равника или то что предложил Рома
Мы пришли за тобой! Боевой клич Повелителей Ночи
СОСЕШЪ ПАЛЕЦ?!
|
|
| |
Bowie | Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:46 | Сообщение # 62 |
Orzhov Guildmage
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Выбрать три основных направления и проголосовать. Например, Равника, Спираль и Зендикар. А то буйное разнообразие только смущает ещё неопределившихся
|
|
| |
Andrey-crush | Дата: Суббота, 11.06.2011, 14:47 | Сообщение # 63 |
!Болтун!
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Bowie, поддерживаю, мне да же твоя идея с тайм спиралью больше понравилась, просто интересно что было раньше и почему все это так любят
101.ru — Персональная станция «TucTuc radio»
|
|
| |
Bowie | Дата: Суббота, 11.06.2011, 15:51 | Сообщение # 64 |
Orzhov Guildmage
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Andrey-crush, TSP подвела итог эпопее, посвящённой Доминарии, и после неё Магия стала сюжетно развиваться не вглубь, а вширь, то есть каждый сет стал рассказывать о новом плане. Камбэк Мирродина и Фирексии тем удивительнее, что от такой политики Визарды отказываться не собираются, взять тот же Иннистрад и то, что неизбежно за ним последует. В TSP были использованы все классические механики, гремевшие на турнирах времён Виженз, Темпеста, УрзаСаги, Плейншифта, Одиссеи и Онслота, такие как Flashback, Kicker, Storm, Flanking, Echo, Morph, Shadow, Madness, прожорливые Сливеры, и плодовитые Фунгусы. Кроме того, наличие вернувшихся из далёкого прошлого карт и механики искажённого времени Flash, Suspend и Split Second делали метагейм ну очень разнообразным и непредсказуемым. Так что вот, голосуем за TSP*3 драфт!!! Можно даже и без PLC обойтись
|
|
| |