Главная

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "LIGA"
Вторник, 26.11.2024, 23:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
F.A.Q.
SnakeДата: Пятница, 12.11.2010, 23:17 | Сообщение # 91
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
Комбат фаза делится на 5 шагов:

1) Шаг начала боя. В начале этого шага все тригерные способности срабатывающие в начале боя идут в стек. После этого активный игрок получает приоритет.
2) Шаг назначения атакующих. В начале этого шага активный игрок определяет какие существа идут в атаку и если под контролем оппонента есть волкеры, то еще и кто на кого. После этого все срабатывающие способности тригером которых является назначение атакующеих идут в стек. И только потом активный игрок получает приоритет.
3) Шаг назначения блокирующих. В начале этого шага защищающийся игрок назначает блоки согласно всем правилам, после чего тригерные абилки тригером которых служит назначение блока идут в стек. Только после этого активный игрок получает приоритет.
4) Шаг боевых повреждений. В начале этого шага активный игрок распределяет повреждения которые наносят атакующие существа. Затем защищающийся игрок распределяет повреждения, которые наносят блокирующие существа. После этого дамаги ложатся на существ. Потом срабатывают и идут в стек тригерные абилки. И только потом активный игрок получает приоритет.
5) Шаг конца битвы. В начале этого шага срабатывают и ложатся в стек все соответствующие тригерные способности, потом активный игрок получает приоритет.

Теперь внимательно посмотрим на ситуацию с Шаромыром. У игрока А на столе Шаромыр и 4 мыра 1/1. Игрок А объявляет что хочет пойти в атаку. Игрок Б пасует. Преходим к шагу назначения атакующих. По правилам активный игрок должен назначить атакующих. Игрок А назначате атакующим Шаромыра. Игрок А говорит, что атакующие назначены. Тригерная способность шаромыра срабатывается и кладется в стек. Игрок А получает приоритет и пасует, игрок Б тоже пасует. Оба игрока спасовали: начинает разрешаться верхний элемент стека: способность шаромыра, которая говорит, что мы можем потапать Мыров и т.д. Игрок А тапает четырех мыров давая соответствующие плюшки шаромыру и ударяя противника. Дальше активный игрок снова получает приоритет. Если оба игрока просто спасуют, то игра передвинется на шаг назначения блокирующих.

Предлагаю всем самим сделать выводы о том можно ли два раза тапнуть мыров (при помощи Гальванайзера) под Шарамыр, или антапнуть их и тоже послать в атаку.


Заряжены в планшеты космические карты...


 
SnakeДата: Пятница, 12.11.2010, 23:22 | Сообщение # 92
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
И еще. Хочу напомнить, что если в бое участвует существо с первым или двойным ударом, то в структуру боевой фазы будет добавлен еще один шаг боевых повреждений и в итоге комбат фаза будет выглядеть так:

1) Шаг начала боя
2) Шаг назначения атакующих
3) Шаг назначения блокирующих
4) Шаг боевых повреждений первого удара
5) Шаг обычных повреждений
6) Шаг конца битвы

И между 4 и 5 шагами у вас будет возможность еще играть спелы.


Заряжены в планшеты космические карты...


 
RiggerДата: Четверг, 09.12.2010, 07:53 | Сообщение # 93
!некропостер!
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Репутация: 17
Статус: Offline
Объясните мне неученому, зачем фечки вставляют в любые колоды, пусть даже моно? Для какой такой стабилизации? Я раньше думал, что для landfall. Но зачем тогда ставить arid mesa в моно red? Где одни гоблины без землепада?
 
SnakeДата: Четверг, 09.12.2010, 08:42 | Сообщение # 94
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
Rigger, для RDW и МоноР очень критично не поднимать с топа лишние земли. Впринципе как и для любой агры. Фечки делают очень полезную работу: они чистят деку от земель. Найдя в монореде две горы при помощи фечек мы значитильно уменьшаем вероятность поднять с топа гору в то время, когда нам нужен болт какой-нибудь.

Заряжены в планшеты космические карты...


 
BowieДата: Суббота, 22.01.2011, 04:40 | Сообщение # 95
Orzhov Guildmage
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 22
Статус: Offline
Snake, хоть и поздно прочитал, но поддерживаю. Мыров курутить весело и всё такое, но они далеко не всемогущи, и бесконечная комба у них пока только одна - с бесконечной маной которая. Спасибо, что дал схему комбата. А то я гуманитарий, слишком абстрактно всё объясняю. Чревато разночтениями. Ответь мне, пожалуйста на такой скорее экономический, чем игровой вопрос: Что двигало визардами при переиздании тринкетмага при том, что они знали что вслед за ним выйдет его продвинутый младший братец, который в 6 (!!!!!!) круче старичка? Кто теперь вообще вспомнит, что был такой и рафинад крутил и деку чистил и ваще незаменимым сварщиком 4 разряда работал в нашем ЖЭКе?

Добавлено (22.01.2011, 04:40)
---------------------------------------------
И ещё, товарищ Джадж, сразу объясни людям, что Тез превращает некроножек в некровурмов не до конца хода, а как говорится "навсегда" и что карты, изгнанные при помощи Бассейна имени Вассермана, может играть любой игрок, даже не владелец и даже оппонент. Смысл этого артефакта не быть говнорарой-напоминанием, что бишь при Мемнархе был построен такой объект, а вкинуть в exile пойла или бейсиклендов, а потом быстро-быстро кастовать всякое, обменивая его на что-нибудь достойное из удалённого и забить опа тем что у него удалилось. Сине-чёрные Отроки не желают поиздеваться? А то это уже не кепка. Бассейн поциничнее будет.


 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz