Комбат фаза делится на 5 шагов: 1) Шаг начала боя. В начале этого шага все тригерные способности срабатывающие в начале боя идут в стек. После этого активный игрок получает приоритет.
2) Шаг назначения атакующих. В начале этого шага активный игрок определяет какие существа идут в атаку и если под контролем оппонента есть волкеры, то еще и кто на кого. После этого все срабатывающие способности тригером которых является назначение атакующеих идут в стек. И только потом активный игрок получает приоритет.
3) Шаг назначения блокирующих. В начале этого шага защищающийся игрок назначает блоки согласно всем правилам, после чего тригерные абилки тригером которых служит назначение блока идут в стек. Только после этого активный игрок получает приоритет.
4) Шаг боевых повреждений. В начале этого шага активный игрок распределяет повреждения которые наносят атакующие существа. Затем защищающийся игрок распределяет повреждения, которые наносят блокирующие существа. После этого дамаги ложатся на существ. Потом срабатывают и идут в стек тригерные абилки. И только потом активный игрок получает приоритет.
5) Шаг конца битвы. В начале этого шага срабатывают и ложатся в стек все соответствующие тригерные способности, потом активный игрок получает приоритет.
Теперь внимательно посмотрим на ситуацию с Шаромыром. У игрока А на столе Шаромыр и 4 мыра 1/1. Игрок А объявляет что хочет пойти в атаку. Игрок Б пасует. Преходим к шагу назначения атакующих. По правилам активный игрок должен назначить атакующих. Игрок А назначате атакующим Шаромыра. Игрок А говорит, что атакующие назначены. Тригерная способность шаромыра срабатывается и кладется в стек. Игрок А получает приоритет и пасует, игрок Б тоже пасует. Оба игрока спасовали: начинает разрешаться верхний элемент стека: способность шаромыра, которая говорит, что мы можем потапать Мыров и т.д. Игрок А тапает четырех мыров давая соответствующие плюшки шаромыру и ударяя противника. Дальше активный игрок снова получает приоритет. Если оба игрока просто спасуют, то игра передвинется на шаг назначения блокирующих.
Предлагаю всем самим сделать выводы о том можно ли два раза тапнуть мыров (при помощи Гальванайзера) под Шарамыр, или антапнуть их и тоже послать в атаку.