Главная

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "LIGA"
Суббота, 30.11.2024, 12:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хочу пойти в атаку
SnakeДата: Четверг, 25.11.2010, 00:45 | Сообщение # 1
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
Хочу рассказать про шорткат "Хочу пойти в атаку" и об ошибках связанных с ним. Играя на турнире с соревновательным уровнем применения правил нужно быть очень внимательным. Большинство игроков не позволит вам откатить игру на предыдущую фазу. Очень часто возникает подобная ошибка:

Игрок А: Хочу пойти в атаку!
Игрок Б: Ок.
Игрок А: Плачу одну ману и активирую способность Химерической грамадины превращаяя ее в существо много/много и иду им в атаку.
Игрок Б: Джадж!
Игрок А: О_о

Что же кроется за словами "Хочу пойти в атаку"? Это так называемый Шорткат (сокращение). Если вы знакомы с системой передачи приоритета, то знаете, как должна была выглядить игра без сокращений. Игрокам тысячу раз пришлось бы говорить слово "пас". Ход, на котором вы ничего не делаете все равно занимал бы больше минуты. И естественно все сокращения четко регламентированны. Так фраза "Я хочу пойти в атаку" означает, что вы пасуете и обязуетесь пасовать до шага назначения атакующих если ваш противник не предпримет каких-либо действий. Когда противник отвечает вам "Ок", он соглашается с этим и игра автоматически передвигается на шаг назначения атакующих.

Теперь напомню структуру комбат Фазы:

1) Шаг начала боя. В начале этого шага все тригерные способности срабатывающие в начале боя идут в стек. После этого активный игрок получает приоритет.
2) Шаг назначения атакующих. В начале этого шага активный игрок определяет какие существа идут в атаку и если под контролем оппонента есть волкеры, то еще и кто на кого. После этого все срабатывающие способности тригером которых является назначение атакующеих идут в стек. И только потом активный игрок получает приоритет.
3) Шаг назначения блокирующих. В начале этого шага защищающийся игрок назначает блоки согласно всем правилам, после чего тригерные абилки тригером которых служит назначение блока идут в стек. Только после этого активный игрок получает приоритет.
4) Шаг боевых повреждений. В начале этого шага активный игрок распределяет повреждения которые наносят атакующие существа. Затем защищающийся игрок распределяет повреждения, которые наносят блокирующие существа. После этого дамаги ложатся на существ. Потом срабатывают и идут в стек тригерные абилки. И только потом активный игрок получает приоритет.
5) Шаг конца битвы. В начале этого шага срабатывают и ложатся в стек все соответствующие тригерные способности, потом активный игрок получает приоритет.

И так, сказав "Я хочу пойти в атаку" мы пытаемся перейти на шаг назначения атакующих. И если противник спасовал, то мы сразу должны назначить атакующих и только после этого получим приоритет, а с ним и возможность оживить громадину. В приведенном выше примере Игрок А будет вынужден атаковать без Громадины. Помните об этом и играйте подобные способности до того как пойдете в атаку) Надеюсь на сертьезном турнире никто из нас не попадет в такую ситуацию. В ринципе правила не запрещаютперед началом матча обговорить с противником такой момент и договориться что фраза "Я хочу пойти в атаку" будет отправлять вас в шаг начала боя, а не на шаг назначения атакующих. Но лучше просто внимательнее играть.


Заряжены в планшеты космические карты...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz