Главная

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "LIGA"
Вторник, 30.04.2024, 01:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: danmur  
Форум » Другие игры » Берсерк » История Лаара
История Лаара
danmurДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:31 | Сообщение # 1
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Вняв убеждениям Дзева решил заняться наполнением данного раздела, постараюсь по мере возможностей выкладывать тут интересную информацию. И начать я решил с истории Лаара - мира, в котором и происходит действие игры "Берсерк". Итак, слушайте детки... smile

Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:59 | Сообщение # 2
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Мир Лаара. Ми, где некогда голубые океаны лениво играли прибоем и глаз радовался зелени бескрайних девственных лесов. Этот мир знал магию, однако, она занимала весьма скромное место – ни один волшебник не смог бы, к примеру, испепелить неприятельское войско или залить колдовским пламенем целый город. Чародеи предсказывали погоду, вызывали небольшие дожди, отгоняли суховеи, лечили скотину и выполняли сотни других, столь же обычных и повседневных дел. Так было. До Катаклизма.
В Лааре, как и везде, имелись свои сильные и слабые. Слабые завидовали сильным. В южных трясинах Исхара жило малочисленное, вымирающее племя людей-унгаров. Некогда им принадлежали обширные просторы плодородных равнин, но мало-помалу Древние Расы вытеснили род унгаров прочь с обжитых мест и прадедовских пепелищ. С каждым годом племя унгаров убывало в числе, совсем скоро им предстояло и вовсе исчезнуть. Однако судьба распорядилась по-иному.
В забытом всеми жалком племени, среди нищеты и бедствий, родился мальчик по имени Архааль, которому суждено было стать сильнейшим чародеем Лаара. Неведомо, как и почему он обрел свой дар, однако говорили, будто он способен был зажигать и гасить звезды. Мальчик стал последней надеждой исчезающего рода – надеждой на месть. Унгары вырвались из своих болот. Юный Архааль вел их малочисленное войско от победы к победе, но всякий раз ему приходилось зачерпывать глубже и глубже в колодце магических сил, и предвещавшие беду грозные знаменья становились все отчетливее. Против унгаров выступили другие колдуны, они собрали лучших из лучших, и Архааль, торопясь покончить с врагами одним ударом, переоценил себя. Он открыл врата чудовищным силам, ворвавшимся в Лаар и навсегда изменившим лик мира.
Случился Катаклизм. Солнце Лаара ослепительно вспыхнуло и померкло, обратившись в тусклую алую звезду. С небес хлынули огненные ливни, океаны вскипели и пустыни покрылись коркой, словно из гладкого стекла. Погибли мириады, вся северная часть Лаара погрузилась в вечную тьму, где могли выжить лишь самые жуткие монстры.
Катаклизм вызвал к жизни множество чудовищ. Рожденные огнем и смертью, они не знали других желаний, кроме убийства. Многие люди и нелюди, увы, стали подобны им. Но чудовищный поток магии, пролившийся на несчастный Лаар, принес не одни только бедствия. Доступная колдунам и чародеям магия стала куда сильнее, однако теперь она зависела от рунных кристаллов, родившихся в пламени падавших с небес огненных дождей. Только благодаря этим кристаллам маги могли творить сильные заклятия и, к примеру, поднимать воду из самых глубин земли, оставшихся незатронутыми Катаклизмом. Понятно, что среди немногих переживших Катаклизм из-за драгоценных кристаллов вспыхнули истребительные войны. Чем больше кристаллов имели город, деревня или род – тем больше удавалось добыть воды, тем гуще зеленели поля и тем обильнее приплод скота.
Теперь в мире не могли сражаться большие армии. Настало время одиночек-магов, что странствовали по Лаару, добывая кристаллы. Эти кристаллы позволяли чародеям подчинять своей власти разнообразных существ и монстров, поединки между волшебниками стали схватками между отрядами зачарованных ими созданий. Многие маги склонились ко злу, стремясь любой ценой завладеть как можно большим числом кристаллов. Им нет дела до участи Лаара, они хотят лишь властвовать, и во имя этого готовы уничтожить любого, кто встанет на их пути. Одиноким и слабым не выжить в раздираемом магическими схватками мире.
И, наверное, Лаар, так бы и сгинул, опаленный пламенем Катаклизма, если бы незадолго до катастрофы несколько самых дальновидных чародеев, выступавших против Архааля, или, как их называли, Звездных стражей, не сумели создать некий артефакт, куда вложили всю силу старого мира. Чародеи собрались в башне Тул-Багар, воздвигнутой в Халланских горах, и там успели завершить свой труд за считанные часы до катастрофы. Они пожертвовали собой, что придало их творению небывалую мощь. Люди верят, что, если отыскать этот артефакт, солнце Лаара вновь пробудится к жизни, разольются новые океаны и на месте пустынь вновь поднимутся леса. Но Халланские горы остались, увы, на темной стороне Лаара, где чудовищные монстры много-много лет оттачивают умение убивать. Крошечная горстка магов, владеющих рунными кристаллами, дала клятву не сражаться друг с другом, а попытаться достичь зачарованной башни. Многие из них ушли на темную сторону, но обратно не вернулся ни один. Может быть, тебе повезет больше, и ты отыщешь свой путь…
Такова официальная предыстория Лаара (в редакции Н. Перумова), появившаяся вместе с 1 сетом этой замечательной игры.


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Понедельник, 15.12.2008, 23:02 | Сообщение # 3
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда к допсету ККИ «Берсерк» «Эквилибриум»
На короткое время восстановился баланс сил. Война cтихий подошла к концу. На пепелищах Туллена и Аккении возникло новое королевство – Тугард, объединившее народы обоих государств под предводительством молодого и сильного короля Адрелиана. В болотах Уорлога утихли никому не нужные войны, в горах присмирели йордлинги, видя, что их соседи теперь гораздо более сильны и опасны. Гномы вновь открыли дорогу торговцам. И только на севере, на Тёмной стороне, по-прежнему было неспокойно. Именно в этот период адептам ордена Тоа-Дан, потомкам древних магов Аккении, сумевшим сохранить свои знания в смуте катаклизма и Войны Стихий было сделано удивительное открытие. В одной из немногих сохранившихся башен ими были обнаружены таинственные свитки, которые в последующем получили название «записок Амаска». История Катаклизма и исход Архааля, всё, что составляло основу Легенды Лаара, трактовалось в записках совершенно иначе, заставляя прочитавшего их усомниться в достоверных, казалось, фактах прошлого. Из записок следовало, что в действительности Архааль был не губителем Лаара, и был вынужден вызвать Катаклизм, дабы не дать миру погибнуть от рук неких потусторонних сил циклопической мощи. Дотошные маги Тоа-Дана с головой погрузились в исследования… А тем временем близилось Нашествие Тьмы.


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Среда, 17.12.2008, 23:26 | Сообщение # 4
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда ко 2 сету ККИ «Берсерк» «Нашествие Тьмы»
Но Лаар остался прекрасным. Рунные кристаллы рождались в буйстве стихий, и их сила позволяла жить, отгородиться от Катаклизма, вернуть земле Лаара былой облик. Многие становились грудью на защиту былого мира. Многие бились и пали за Лаар. Говорят, что у Лаара похитили душу. Но можно сложить душу из множества маленьких искорок – и мир будет жить!
Леса. Болота. Острые пики гор. Бескрайние степи. Ледяные пустоши. Они вернулись в первозданной красе, властью магии, волей колдунов-унгаров, оставшихся от некогда сильного ордена Тоа-Дан, тех, что дали клятву достичь зачарованной башни Тул-Багар и добыть артефакт, способный оживить солнце Лаара.
Многие из них ушли на тёмную сторону, но обратно вернулся лишь один, по имени Раэр, и тьма была в его глазах. Ведь Тьме были нужны и смертные орудия...
С севера, через ущелье Крейд-Моор, наступает ведомая Раэром армия Тьмы – порождение некромантии и серого пламени, наследие Катаклизма. Обескровленные, разрозненные армии Юга отступают перед натиском исчадий Хаоса: кто устоит перед силой, что желает унаследовать Лаар, унаследовать – и сокрушить в железном кулаке...
Но в маленькой деревушке на границе Великих Степей и лесов Кронга уже родился тот великий герой, что прорубит себе путь сквозь ряды воинов Тьмы, пробьется в Халланские горы, и, взяв штурмом древнюю башню Тул-Багар, рассеет тьму и вернет миру солнечный свет. Наречен он был Хигартом...


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Среда, 17.12.2008, 23:27 | Сообщение # 5
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда ко допсету ККИ «Берсерк» «Рождение героев»
Лаар раздирали бесконечные войны, когда брат шёл на брата, рушились старые государства и возникали новые, нищий и король могли оказаться в одной канаве, оба с перерезанным горлом. Когда смерть обрела вполне конкретные очертания и чтобы выжить, нужно было бороться, несмотря на потери.
В круговерти хаоса и бесконечной войны нужны были те, кто смог бы взять ситуацию в свои руки и навести порядок. Самые сильные и ловкие воины, участники Шаардской битвы, люди, гномы, тёмные отступники, они всё более выделялись в толпе других. Их стали называть Героями.
Они были и темными, и светлыми, и последователями Хаоса, и певцами лунных дорог. Пришло их время творить историю. А пока, Нашествие Тьмы остановлено, но война не окончена, и грядёт новая битва, грядёт Волею Храма.


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Четверг, 18.12.2008, 22:41 | Сообщение # 6
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда ко 3 сету ККИ «Берсерк» «Воля Храма»
Войско Легиона Смерти было практически полностью уничтожено во время Халланского сражения, а тёмный полководец – Раэр – пал. Храм Вольных, Орден Тоа-Дан, пытались восполнить потери в своих рядах, набирая новых аколитов. Меньше других в великой битве пострадала Церковь пресветлого Сеггера, поклонявшаяся одной из древних докатаклизмовых сущностей. Дело в том, что церковь испокон века исповедовала невмешательство и смиренную молитву, предпочитая ее звону стали. Однако пока народы Лаара гибли в Халланской пустоши, не менее захватывающие события происходили и в лоне церкви Сеггера. Амбициозный адепт, член священного синода Феликс Гаптор, стремившийся к отходу от косных принципов бездействия (а равно и к определенной личной власти) сумел осуществить свои планы и путем хитрейших интриг занял место верховного патриарха во главе Церкви. Он объявил себя Великим Инквизитором и приступил к воплощению своих замыслов. Он не хотел упускать такого шанса – покончить с Тьмой раз и навсегда. Он знал, что потрёпанные в решающем сражении предводители Храма Вольных и Ордена Тоа-Дан мечтают об ответном ударе. Сыграв на их жажде мести, Феликс Гаптор сумел создать тройственный союз Церкви, Храма и Ордена и организовать поход на Тёмную сторону Лаара.
Но их ждало поражение. Казалось, Легион даже не заметил потери своего воинства в Халланском сражении. На тёмной стороне войско людей встретили новые отряды нежити. На этот раз с ними были вампиры, а боевые порядки Черного ковена, образованные магами Соултрада, стали неприятным сюрпризом для понадеявшихся на лёгкую победу людей. Гаптору удалось выиграть только первые сражения, но череда мелких побед оказалась лишь приманкой. Лорд Илиарт Керсам, на этот раз возглавивший армию нежити во многом превзошёл своего предшественника-получеловека. Он смог то, что не удалось Раеру – так тщательно собранная для ответного удара армия людей была разбита, не помогла ни магия инквизиторов, ни воинское мастерство Храма вольных.
В этой войне Храм потерпел ещё одно поражение. Однако это не смутило Феликса Гаптора, ведь по его плану основное сражение, несмотря на свою жестокость, было лишь отвлекающим маневром. Пока шли сражения двух могучих армий, маленький отряд лучших воинов, волею Храма возглавляемых всё тем же Хигартом, пробрался в самое сердце Тёмной стороны. Их задачей было отыскать затерянную башню Тул-Багар, и добыть легендарный артефакт прошлого, наследие Звёздных стражей. Но удача не улыбнулась героям: преодолев все трудности по пути, они добрались до башни, где нашли только голые стены да груды камней. Возможно, Хигарт не смог найти артефакт, а может быть просто не понял того, что было прямо у него перед глазами, но результат был один – планы Гаптора и Хигарта потерпели крах.


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Пятница, 19.12.2008, 22:18 | Сообщение # 7
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда к допсету ККИ «Берсерк» «Когти Хаоса»
Поход, призванный покончить с наследием Тьмы провалился. Легион Смерти доказал, что даже после уничтожения одной из его армий, просто так, с наскока его не уничтожить. Для этого потребуются, по меньшей мере, совокупные силы сильнейших рас Лаара.
Но за последние годы люди понесли слишком большие потери, которые так просто не восполнить. Ещё несколько лет нечего даже и думать о войне. Даже нежити, которой вроде и не страшны любые потери, понадобится некоторое время, чтобы восстановить свои ряды. Казалось бы, вот оно, желанное перемирие, пусть и временное. Но нет! В Соултраде кипит работа над созданием новых видов монстров. А главное, подняли голову демоны, про которых уже и думать перестали. Когти Хаоса потянулись за своей добычей.
Легенда к допсету ККИ «Берсерк» «Час чудовищ»
Войны следуют одна за другой и трудно уже найти спокойное место в этом истерзанном мире. Только болота Уорлога и Леса Кронга пока еще не затронуты войной, но надолго ли?
В пустынных степях востока, в морозных скалах севера, в непроходимых болотах юга и в вечнозелёных лесах запада – по всему Лаару начали просыпаться древние могучие существа, которых уже не видели много столетий. Откуда они взялись? Неужели это ответ мира на те беспорядки, которые учинили его обитатели? Никто не сможет дать единственно верный ответ… Ясно одно: пришёл Час Чудовищ, и они заступают в свои законные права.


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Суббота, 20.12.2008, 22:45 | Сообщение # 8
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда к 4 сету ККИ «Берсерк» «Молот Времени»
После неудачного похода на темную сторону в Церкви Сеггера поняли, что имеющимися силами им не одолеть ни Легион Смерти, ни, тем более, демонов. В библиотеке Церкви начались активные поиски любых сведений о древних полузабытых артефактах, которые могли бы хоть как-то помочь в борьбе с темными силами. Среди груды бесполезных бумаг им удалось найти свиток заклинания для создания могущественного артефакта древности «Молота Времени». Но обладание свитком еще ничего не давало. Нужно было найти три основные составляющие Молота: Кристалл, Навершие и Рукоять. После тщательных поисков, удалось найти только сведения о Навершии. Оно находилось в Уорлоге – древнем городе людей, откуда те ушли тысячи лет назад. Что касается Рукояти и Кристалла – смутные упоминания об их существовании, найденные в гномьих и эльфийских легендах, пока не могли послужить основанием для серьезных поисков. О самом же Молоте было известно только то, что помимо огромной силы он дает своему владельцу практически полную неуязвимость.
И вот, пока инквизиторы пытались договориться с гномами и эльфами, дабы те позволили изучить архивы их предков, в Уорлог отправилась экспедиция во главе с героем Халланских войн – Хигартом. Целью экспедиции стали поиски Навершия Молота. Прошло несколько месяцев, древние рукописи не спешили раскрывать свои тайны, а от Хигарта все не было никаких вестей. Все уже считали его маленький отряд пропавшим без вести, но одним морозным утром Хигарт вернулся. Вернулся один, покрытый свежими шрамами и изможденный, но на лице его играла победная улыбка, ведь в заплечном мешке Хигарта лежало заветное Навершие.
Когда Навершие оказалось в руках служителей Церкви, последние сомнения в реальности существования Молота Времени рассеялись. Для поиска хоть какой-либо информации о местонахождении оставшихся двух частей были подключены большие силы, но и это оказалось напрасным. Попытки заручиться помощью магов Ордена Тоа-Дан ни к чему не привели – за свое содействие те запросили слишком многого, и Церковь пока не была готова принять их условия. Вместо этого инквизиторы запросили аудиенции с Адрелианом, на которой они поведали ему о Молоте. Король не мог не заинтересоваться историей о столь могучем артефакте, который мог переломить ход войны в пользу Империи. Адрелиан обещал Церкви помочь в поисках. Но сделать этого он уже не успел – неделю спустя Адрелиан исчез. Повелитель Империи Тугард попросту пропал из своих собственных, столь ревностно охраняемых верными телохранителями покоев.


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Суббота, 20.12.2008, 22:45 | Сообщение # 9
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Инквизиция сразу же начала расследование этой ужасной трагедии, ведь связь исчезновения Адрелиана с поисками Молота Времени была очевидна – король исчез буквально на следующий день после того, как он узнал о существовании артефакта. Все говорило о том, что король похищен. Причем похитители нанесли таким образом сразу два удара: обезглавили Империю и приостановили поиски Молота. Главным подозреваемым в похищении короля вскоре оказался бывший магистр Ордена Тоа-Дан – Анволд, с которым король встречался вечером накануне своего исчезновения. Свидетели утверждали, что после встречи с магистром король вел себя как-то странно и поспешил удалиться в свои покои. Анволд вскоре был схвачен, и после нескольких дней, проведенных в застенках инквизиции, он, под пытками, признался, что король был похищен эмиссарами Тьмы, а точнее самым известным из них – Раэром, считавшимся погибшим в Халланских войнах. Сам же Анволд послужил лишь слепым оружидием в его руках.
Не слишком-то поверив падшему магу, инквизиторы тем не менее стали подозревать в организации похищения и других магистров Ордена. Никаких доказательств, за исключением жалкого лепета окончательно спятившего от пыток Анволда, найдено не было, однако повышенное внимание к их делам со стороны Церкви не могло не взволновать Высших магистров. Совет Ордена решил «откупиться» от инквизиторов, предоставив им собственные результаты поисков утерянных частей Молота в обмен на снятие всех обвинений с Ордена. Церковь не могла остаться равнодушной к столь щедрому дару, Анволд же был передан в Орден, где он, представ перед судом магистрата, был признан изменником и отступником, и приговорен к казни.
Тем времененм с севера Империи поступили сведения о подозрительном караване торговцев с Соултрада, что двигается ускоренным темпом к Халланским горам. Предводитель лучников из дружественного отряда кочевников Гхар-Дун клялся, что видел в толпе торговцев человека очень похожего на пропавшего короля. Воин не придал этому особого значения – ведь что королю делать среди грязных купцов с Темной стороны. Теперь же страшная правда не укладывалась в головах имперцев. Бессвязные показания Анволда становились реальностью. Генералы армии спешно снаряжали погоню за похитителями. Гхар-Дун послал крылатого вестника ханам северных кочевых племен с просьбой о помощи. Церковь же Сеггера занялась подготовкой к новой экспедиции по поиску оставшихся частей Молота. Информация, полученная от Ордена Тоа-Дан, была более чем неожиданна. Рукоять и правда была скрыта в лесах эльфов, а вот Кристалл… оказалось, что он не принадлежит Лару и добыть его можно лишь на огненных склонах гор другого мира, тайна существования которого веками хранилась магистрами Ордена. Поиски вновь возглавил Хигарт. Ведь только великому герою по плечу столь сложное дело, и только у него достанет сил и храбрости поднять Молот и направить его магию против врагов Империи. Сумеет ли Хигарт пройти забытыми тропами эльфов, сумеет ли отыскать таинственные Врата в другой мир, или сгинет в бесконечных стычках с порождениями Катаклизма?...


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:22 | Сообщение # 10
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда к допсету ККИ «Берсерк» «Немая Стража»
Я расскажу вам продолжение саги о Молоте Времени – о Хигарте, о Нейе-видении, о Рукояти Молота, Кристалле Огня, и, разумеется, о Немой Страже.
Вы, наверное, все знаете о том, как герой впервые встретил наяду-призрака, как она вновь явилась ему – вышла из бора у Серой Лощины, и на сей раз примкнула в воинству Хигарта. Как по первому и единственному сказанному ей слову – «Нейах» – воины отряда дали ей имя. Знаете, что Нейя отдала Хигарту свою любовь – и в итоге саму жизнь. Ибо вы помните, как раскрыла ее прошлое и будущее Белая Луна, да благословит ее Небесная Богиня. И вы знаете, чем закончилась встреча отряда Хигарта и Нейи-видения с Немой Стражей…
Вы помните сказ о том, как Хигарт рубился в Лесах Кронга, сокрушая верберов и алларов, леккенов и всех остальных, кто смел преступить его путь. Но знаете ли, что его отряд был разбит у Серой Лощины, и лишь хитрость Брауни и их вождя, Кешта, да благословит его Мать-Земля, помогла добыть Рукоять Молота? Ибо Хигарт Непобедимый некогда был не раз бит, но цели достигал всегда. Всегда – пока не встретился с Немой Стражей.
Мы все знаем, что Кристалл Огня герой получил в Ханеранге из рук самого Найрунга, да пребудет над ним благословление сводов Живого Камня.
Когда горы еще были молоды, Найрунг странствовал по миру и совершал подвиги, что ныне изображены на священных фризах Подгорного Храма, он добыл Кристалл в том самом мире, о котором повествовали хроники Тоа Дана и, врата в который скрывались в недрах Ханерганга. Теперь же древний гном сделал Хигарту поистине великий дар.
Легенды говорят, что Навершие не сразу приняло Рукоять, и лишь жар лавы смог объединить их – но Кристалл встал на место без сопротивления, вплавился в камень и железо и врос в Молот, даровав ему неземную силу. На стелле памяти Найрунга высечена фраза, которую он сказал тогда Хигарту, предварительно отерев усталый лик:«Но ведь не будешь же ты держать Молот рукоятью вперед, подобно линунгу?»
Мы знаем, что Хигарт задержался в Ханеранге; что он тренировался с новым оружием и овладел новой воинской наукой в полной мере. И знаем также, что это не помогло ему, когда он выступил против Немой Стражи…
Старый хазг Гхар-Дунн вел воинство на поиски пропавшего императора Адрелиана. Когда армия проходила Ханеранг, к ней примкнул и Хигарт, не желая остаться в стороне. Что ж, таков был характер героя… и хорошо знавший Хигарта Адрелиан, прокляни его звезды, воспользовался этим.
Он сам нашел войско Гхар-Дунна. Он – и его воинство, лишенное тел, но не жажды убийства. Он – и его Немая Стража. Шедевр магов Урангрунда. Искаженная черной магией душа, сохранившая при этом гений полководца.
Ни муки, ни ярости на бледном лице. И ни одно слово не слетело с призрачных уст, когда Адрелиан взмахнул рукой, командуя атаку армии бестелесных порождений мрака. Лишь благословлённые в церквях Сеггера клинки могли поразить призраков Адрелиана – и бой превратился в резню; лишь изредка сияние святого клинка уничтожало Немого Стража – но тьма смыкалась вокруг каждого смельчака… Хигарт сошелся с Адрелианом в самой гуще схватки. Молот пылал яростью – но ледяной призрачный клинок отбивал каждый удар, а когда Хигарт наконец пробил защиту нового полководца нежити и нанес удар с могучего размаха прямо в грудь – Молот Времени со стоном отскочил от брони. Холодной брони безвременья…
Лишь Нейя-видение смогла спасти Хигарта от верной смерти. Она возникла словно из ниоткуда, воздвиглась над убитым исчадием мира духов и создала портал – грубый разрыв ткани пространства, поглотивший Хигарта. Нейа отдала на это все силы – и истаяла, словно клочок дыма, но Хигарт уже не видел этого. Лишь Молот Времени тяжко упал на песок – и когтистая рука нового Адрелиана жадно протянулась к еще теплой рукояти. Гхар-Дунн успел немногое – но этого хватило. И когда на латную перчатку Найрунга опустился шипокрыл-посланник – древний гном знал, что нужно делать.
Гномы перехватили воинство Тьмы на перевале Крейд-Моор и навязали призрачному воинству бой не на жизнь, а на смерть. Железо встретило призрачную сталь. Камень встал против ядовитого ветра. И с этого начинается новая легенда. Легенда о Немой Страже…


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Понедельник, 22.12.2008, 23:37 | Сообщение # 11
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда к 5 сету ККИ «Берсерк» «Гнев Богов»
Со дня, когда без вести пропал Хигарт…
С того времени, когда храбрый Найрунг и все его войско пали в битве против бестелесной рати Духа Адрелиана, и тому удалось ускользнуть на темную сторону с бесценным артефактом – Молотом Времени…
С момента, когда прозвучали слова, положившие начало беспощадной охоте на падшего императора, завладевшего древней реликвией…
…С тех пор прошло два полных года.
Разумеется, Церковь Сеггера сделала все возможное, чтобы найти сгинувшего героя, которому было предначертано стать спасителем Лаара. Патриархат не жалел денег на поисковые экспедиции, иные из которых отправлялись даже на Темную Сторону, но все возвращались ни с чем. Никто не знает, каких усилий и затрат это стоило сеггерианцам, но доверенный патриарха Келестиана сумел встретиться даже с самой Белой Луной, самой загадочной чародейкой из линунгов, которой было открыто множество тайн. Но даже она, после проведения сложнейших магических ритуалов поиска и гадания, ответила лишь: «Хигарта нет ни среди живых, ни среди мертвых. По крайней мере, в этом мире…»
Шел уже третий год правления Орваса, нового короля Тугарда, занявшего престол не без помощи Церкви Сеггера, когда из окраинных областей королевства стали поступать тревожные слухи, которые, будучи сведены воедино, обрисовали картину, близкую к катастрофической - началась эпидемия. Хотя даже такое страшное слово, как эпидемия, не способно описать происходящий ужас, прозванный в народе Карой. Всё начинается с того, что жертва попадает в странный, непривычно густой туман.
Если она находится в нём хоть миг, то её плоть начинает истаивать, всё тело покрывается язвами, в которых клубится всё та же белёсая муть, а после смерти становится частью тумана.
Впервые туман пал на болота Ракштольна, где очень скоро обнаружилось ещё одно его любопытное свойство: там, где туман оседает, из топей встают множество кровожадных мертвяков, убивающих любого на своём пути. Сильнейший отпор порождениям тумана оказали тролли, чья невероятная живучесть позволяла им сражаться даже по колени в тумане.
Под руководством вождя Снирка они обороняли родной Тролльхейм, а порой даже находили силы устраивать набеги на территории соседей.


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Понедельник, 22.12.2008, 23:37 | Сообщение # 12
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Но не все жители могли похвастаться стойкостью троллей. Архаалиты, и без того ослабленные поражением в битве с Тенями Исхара, предпочли отступить, а не сражаться до последнего. Но и отступив, культ лишь пополнил силы за счет новых прозревших. Везде, куда смог пройти архаалит: в тёмных подвалах, в переулках, в душных забегаловках - множились ряды обращённых в веру Архааля…
Столь массовый исход не мог не обратить на себя внимания Церкви Сеггера. В народе пошла молва, что именно архаалиты принесли эпидемию в Тугард. Это, а также участившиеся случаи ереси, послужило поводом для Церкви устроить безжалостные чистки пограничных сёл.
Множество деревень, жители которых были заподозрены в связях с культистами, были сожжены дотла, а люди, видевшие Мор-Таурона или Курутара, бесследно исчезли в казематах Инквизиции.
Туман добрался и до заснеженных земель йордлингов, но из-за сильных холодов масштабы эпидемии там были не такими устрашающими. Линунги во главе с Сейваром Серебристым создавали самые могучие ветра и самые сложные заклятия, чтобы оградить поселения горных племён от заразы.
Неожиданным подспорьем им послужили Тени Исхара: гонцы Ярхата смогли донести до вождей племён условия договора, выгодного обеим сторонам – Тени просили помощи в избавлении от эпидемии и от орд мертвяков в обмен на некоторые тайны, которые скрывало болото, бывшее когда-то колыбелью всей людской цивилизации.
А в Тугарде всё ещё бушевала Кара, посланная на своих созданий разгневанными богами. Адепты Белого Ордена трудились, не покладая рук, исцеляя тех, кого еще можно было исцелить – но, увы, спасти удавалось лишь тех, чья плоть еще не начала обращаться в туман. Никем не виданные ранее пророки тумана разжигали своими речами о мистической природе тумана и каре богов сумятицу, вот-вот готовую вылиться в гражданскую войну.
Но не все так просто было и с ними – ходили слухи, что вскоре после их прихода возникали чумные тотемы – чудовищные сооружения, проклятые артефакты, многократно ускоряющие протекание болезни и быстро делающие местность совершенно непригодной для жизни. Под подозрение инквизиторов попали Эйден и Эр-Мариб, высокопоставленные маги Тоа-Дана, замеченные в контакте с пророками тумана. Однако на требование церковников выдать их для допроса Орден ответил категорическим отказом.
Королевство Тугард в очередной раз повисло на краю пропасти. Сможет ли найтись кто-то, кто отыщет пропавшего Хигарта, кто узнает, откуда пришла Кара, смогли ли Дух Адрелиана и маги Соултрада разгадать тайны Молота Времени, к чему приведет неожиданный союз линунгов и Теней Исхара, что станет с мертвой ордой, выжидающей своего часа под покровом тумана в болотах Ракштольна, ждет ли орден Архаалитов новый виток развития или орден бесславно сгинет и растворится среди людей Королевства, не сумев вернуть себе былое величие, найдется ли средство от Кары, кто такие Пророки Тумана на самом деле и чем закончится конфликт Тоа-Дана и Церкви Сеггера, который давно назревал? Время покажет….


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Вторник, 23.12.2008, 23:02 | Сообщение # 13
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда к допсету ККИ «Берсерк» «Ангелы Мщения»
«Солнце восходит, но в мире все равно темно.
Молитесь о прибытии ангелов –
они принесут Рассвет миру и нашим сердцам».
— Сестра Бетье, Чудеса Святых

Лаар переживает не самые лучшие свои дни. Кара Богов - чудовищная, неизлечимая чума - уничтожает целые города. Инквизицией казнены сотни людей, подозреваемых в связях с архаалитами или пророками Тумана. Всё слабее становится вера в Пресветлого Сеггера, бросившего свою паству на произвол судьбы. Как никогда ранее, люди нуждаются в надежде. И она пришла в самой неожиданной форме из возможных…
Ангелы. Крылатые, осенённые неземным светом, словно сотворённые из легенд и отчаянных молитв. Вести об их появлении моментально разлетелись по всему Лаару, вселяя долгожданную веру в светлое будущее в сердца народов. Церковники мгновенно воспользовались столь славным шансом и стали распускать слухи, что это посланные Сеггером защитники, что вот-вот последует искупление, и чума будет побеждена и забыта окончательно. Однако об истинной природе ангелов оставалось лишь строить догадки…
Одновременно с пришествием ангелов возникла новая угроза, грозящая окончательно подкосить ослабленный Тугард: на марше с Темной Стороны Лаара было замечено темное воинство, почти не уступавшее по размерам легендарному войску Раэра времен Нашествия Тьмы. Но неожиданно для всех, темная армия свернула с пути, ведущего в некогда благодатные, а сейчас опустошенные чумой земли Тугарда и направилась в Болота Ракштольна, в самый эпицентр кошмарного тумана, порождающего чудовищ. Причины столь странного поведения нежити также были известны немногим…
…А точнее, лишь нескольким высшим чинам Инквизиции, наконец-то добившимся успеха в охоте за архаалитами. После страшных пыток еретики рассказали, что, во-первых, сами бегут от чумы, которая не оставила им шансов выжить в болотах, а во-вторых, и это заинтересовало Инквизицию куда больше, чума является делом рук некоей странной сущности, неведомым образом попавшей в Лаар из других миров. Некоторых успехов в разгадке тайны чумы добились и чернокнижники Соултрада, которые и послали войско тьмы в болота. В лучшем случае, они бы захватили повелителя тумана, которого пророки Тумана почтительно называют Кианной, и получили бы возможность изучить её поближе. В худшем же, они бы уничтожили её, ибо чума досаждала и тем обитателям Тёмной стороны, что не были мертвы изначально.
Свой ход сделали и ангелы, начавшие собирать целые рати своих приспешников с разных концов земли: жрецы Дзара встали под стяг Габриэля, суровые и гордые йордлинги пришлись по нраву Вараэлю, Умбриэль вывел из лесов Кронга его детей, а Сариэль, оказавшаяся ближе всех к Кианне, вёла в бой тех немногих, у кого остались силы защищать свой дом. Делали они это с той же целью, что и Соултрад – вернуть повелительницу тумана туда, откуда она пришла, и откуда пришли сами ангелы…

В возникшем противостоянии на передний план вышла еще одна фигура – опальный маг Тоа-Дана Келем, слишком близко подошедший к разгадке тайны Кианны и поплатившийся за это. Келем Гнилостный, попавший под власть Кианны и ставший ее самым верным слугой, предводителем сонмищ кошмарных порождений тумана – он готов был положить все силы на то, чтобы в вотчину Повелительницы Тумана не проник ни один враг. Те же, кто осмелятся встать против них, лишь присоединятся к порождениям Чумы и познают истинный путь Кианны!


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Среда, 24.12.2008, 23:50 | Сообщение # 14
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда к 6 сету ККИ «Берсерк» «Врата миров»
Легендарным героям не положено возвращаться подобным образом и подобным образом выглядеть. Однако сомневаться ни в легендарности, ни в героизме не советую - зашибет и имени не спросит. Мы помним: раньше он был другим. Но тогда его окружали герои… Его нашли на границе с Ракштольном. Уже не в трясине, но ещё не в степи; под ногами хрустели сухие листья, опавшие с крон реденькой рощицы, в спину подталкивал несильный осенний ветер. Патруль священной Инквизиции просто взял и наткнулся на бредущего в полузабытье воина. С боевым топором в закостеневшей руке и пустотой в глазах, одежда - лохмотья, один сапог где-то потерялся, на поясе две фляжки, одна пустая, во второй протухшая вода. Один - против всего мира.
Он был опознан, а как же: трудно не узнать великого Хигарта! Все считали его погибшим полгода назад. Он не ответил, где пропадал, на все вопросы произнося лишь одно имя: "Нейа". Имя той, что спасла героя от когтей Немой стражи, от неупокоенного Адрелиана, вооруженного Молотом времени. И в последнюю секунду, принеся себя в жертву, Нейя отправила Хигарта… Куда? В неведомое… Вот и все, что мы знаем. А еще мы знаем, что как раз в тот момент неведомо откуда на Лааре появилось новое зло, прозванное позже карой богов, это была Кианна: повелительница чумного тумана.
И теперь, когда вернулся Хигарт, Кианна исчезла. Была ли она уничтожена темной ордой, пришли ли за ней с небес Ангелы Мщения, или Боги в очередной раз обменяли ее на Хигарта? Неведомо… Туман отступает, идет на убыль. Съеживается, сохраняя последнюю власть лишь на нескольких отдаленных и таинственных островках Лаара.
В местах, которые согласно древним ленегдам троллоков и ургов назывались "Вратами миров" и существовали в болотах Ракштольна, Халланских горах и в лесах Кронга. Что скрывается там теперь? Почему отступил к "Вратам" туман и затаился, словно выжидая чего-то? Никто не знал... Поговаривали лишь, что места запретные и смертельно опасные. И приходят оттуда не только жуткие монстры, но и совершенно не помнящие своего прошлого разумные существа. Таким вернулся и Хигарт...
Вернулся, дабы по личному повелению Хильдиса Коота возглавить поисковый отряд к одним из "Врат", тем что на болотах Ракштольна. Хигарт отправился в путь что бы раскрыть их тайну, в надежде вернуть свою память. На этот раз с Хигартом отправилсь не простые войны, но лучшие из героев Лаара. Вновь, как в недавнем прошлом собрались они вместе и нет такой силы, что смогла бы их остановить. Захватив с собой лишь любимое оружие и личную свиту, герои шли в Ракштольн на поиски портала, ведущего в иной мир.


Я на грани Света и Тьмы
 
danmurДата: Среда, 24.12.2008, 23:53 | Сообщение # 15
!Великий!
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Легенда к допсету ККИ «Берсерк» «Потерянный отряд»
Из ножен выпрыгнули клинки, лязг металла заполнил густой сырой воздух; жесткие лица, хриплая ругань сквозь зубы – мы встали в оборону, ощетинились сталью, закрылись щитами. Кто мы? Я… кхм, я не знаю. Не помню.
В душной глубине болот, там, куда не забредают даже тролли, мы встретили этот странный отряд. Встретили так же, как некогда великого Хигарта. Вот только на этот раз сам Хигарт был с нами – чего ж нам было бояться? Мы уже приготовились уничтожить нового противника, но Хигарт выступил вперед, и … застыл в нерешительности, словно увидев кого-то знакомого… Мечи опустились, а навстречу шагнул командир вражеского отряда. Они долго разговаривали – понятия не имею, о чем. А потом отряд занял место в нашем походном строю. Вот и гадай, что же такого наговорил Хигарт…

Я… почти знаю этого человека. Почти помню. Кажется, мы рубились вместе с ним в какой-то битве… или лишь обсуждали план битвы? Или просто наши пути пересеклись за столом в таверне?.. Нет, не знаю. Не помню.

Мы до сих пор не знаем, кто они, и не доверяем им. Но они отныне – наши союзники и соратники. И у нас одна цель: Врата Миров, что бы это ни было. Так сказал Хигарт, и у нас нет повода не доверять ему.

Я помню портал и помню свет. Помню тяжелый влажный воздух, странные доспехи и незнакомое оружие в руках, помню, как он взмахнул рукой, бросая нас вперед, на врага, на огонь и сталь… я помню!..

Иногда Хигарт подолгу смотрит на этих людей, словно вспоминая что-то. Он что-то видит, что-то чувствует. Что-то знает. Что-то помнит. А еще я могу сказать одно: его одолевают сомнения.

Я вспоминаю. Но лучше бы мне никогда не знать того, что случилось в тот день под небом чужого мира…

На этом официальная хроника Лаара обрывается, но, больше чем уверен, что впереди нас ждут новые, не менее захватывающие, истории... А пока их нет, что мешает нам самим сотворить историю Лаара?...


Я на грани Света и Тьмы
 
Форум » Другие игры » Берсерк » История Лаара
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz