Главная

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "LIGA"
Понедельник, 29.04.2024, 11:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Magic The Gathering » Правила игры » FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы)
FAQ
SnakeДата: Суббота, 13.11.2010, 00:40 | Сообщение # 1
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
Прежде чем задавать вопросы, пожалуйста скачайте и почитатйте базовые правила игры: http://www.wizards.com/magic/rules/RU_MTGM11_Rulebook_LR_Web.pdf Там вы найдете ответы на многие свои вопросы.

Ниже будут публиковаться ответы на часто задаваемые вопросы по правилам

1) Цвета

Цвет перманента определяется цветами, указанными в его манастоимости. Например Удра Молнии - красный так как в его манастоимости есть красный цвет. Кровавокосый эльф является и красным и зеленым, так как в его манастоимости есть красный и зеленвй цвет. Прародитель соответственно является пятицветным.

Иогда на картах (обычно это карт без манастоимости) явно написано какого они цвета (Pact of Negation). При создании фишек существ в эффекте создающим их так же четко указывается какого цвета будет фишка.

ЗЕМЛИ - БЕСЦВЕТНЫЕ ПЕРМАНЕНТЫ!!!

2) Защита от ...

Если существо имеет защиту от Х, то это означает следующее:
- Это существо не может быть целью Х
- Все повреждения наносимые этому существу от Х предотвращаются
- Это существо не может бть заблокированно Х

3)


Заряжены в планшеты космические карты...


 
КеШаДата: Суббота, 05.03.2011, 17:46 | Сообщение # 46
Говорун
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин а я насчёт деки не нал) мне раз даже пришлось руку пересдавать, для того штоб он посотрел колоду smile
 
postrelllДата: Понедельник, 14.03.2011, 23:31 | Сообщение # 47
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Буду благодарен за ответы на следующие вопросы:
1. Если на текущем ходу противник выпустил артефакт (не существо), у которого есть активируемая способность при тапаньи - может ли противник на его же ходу тапнуть этот артефакт, чтобы воспользоваться этой способностью?
2. Если на текущем ходу противник выпустил существо, у которого есть активируемая способность при его пожертвовании - может ли он на его ходу пожертвовать только что выпущенное им существо?
3. Если у существа есть способность при выходе на поле уничтожать перманент (when *** enters the battlefield destroy target permanent), а у перманента в свою очередь есть свойство при покидания поля битвы вешать каунтер целевому существу, может ли он покидая поставить каунтер только что вышедшему существу? В какой именно момент срабатывает способность первого существа?
спасибо


Сообщение отредактировал postrelll - Вторник, 15.03.2011, 00:00
 
SnakeДата: Вторник, 15.03.2011, 00:32 | Сообщение # 48
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
1)Болезнью вызова страдают только существа. Артефакты выйдя на поле битвы могут сразу же использовать свои способности в стоимости которых есть поворот или разворот. Но артефактное существо будет подвержано болезни вызова.

2)Болезнь вызова говорит, что существо может ходить в атаку или использовать способности в стоимости которых есть символ поворота или разворота только если оно (существо) находится под вашем контроля с начала шага поддержки текущего хода. Но если в стоимости активируемой способности нет ни символа поворота, ни символа разворота, то существо может использовать эту способность сразу после выхода на поле боя. Например Трун сможет регенирироваться в тот же ход, когда вышел на поле битвы. Если для жертвования существо вашего противника не должно тапнуться или антапнуться, то да - ваш оппонент может сразу пожертвовать его. Например Вампирша Наговорщица может пожертвоваться сразу после выхода.

3)Может. Способности описанные в этом случае называются срабатывающими. Суть этих способностей в том, что они срабатывают при наступлении некоторого события. Как только событие наступило, связанная с ним способность отправляется в стек. В вашем случае таким событием будет выход существа на поле боя. Когда вы разыграли это существо, если его не отменили, то выйдя на поле битвы оно создаст срабатывающую способность, которая отправится в стек и будет дожидеться когда вы и оппонент по очери спасуете, чтобы она разрешилась. В момент разрешения этой способности ваше существо уже будет на поле битвы. При этом сама способность попав в стек уже не зависит от источника порадившего ее. Если в респонс на эту способность ваше существо убъют, то способность все равно разрешится и уничтожит перманент. А раз существо в момент разрешения способности уже фактически находится на поле боя, то вражеский перманент (который при попадании на кладбище ложит жетоны) вполне может выбрать в качестве цели это ваше существо.

Для примера. Пустой стол. Вы играете Кожедера. При входе Кожедера на поле битвы возникает тригер и срабатывающая способность идет в стек. Стек разрешается и вам придется положить три жетона на своего Кожедера, так как больше легальных целей нет, а сам кожедер уже на поле битвы.

Или Существо Клерик из Онду. Если его поставить на пустое поле битвы, то он все равно даст вам 1 хит, так как его способность при разрешении посчитает самого Клерика.


Заряжены в планшеты космические карты...


 
postrelllДата: Вторник, 15.03.2011, 00:49 | Сообщение # 49
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, за возможно некорректно поставленный вопрос, у моего товарища всеже есть сомнения по поводу 3го пункта. Сформулирую его более точно.

Есть существо 1 со способностью "when *** enters the battlefield destroy target permanent", у другого существа 2 есть способность "при его пожертвовании накладывается каунтер -1/-1 на целевой существо".
Вопрос состоит в следующем - кастуеся spell, по которому вызывается первое существо, оппонент при этом говорит, что он уничтожает существо 2. Можно ли в стек пожертвовать существо 2, чтобы повесить каунтер -1/-1 на существо 1 ?

 
SnakeДата: Вторник, 15.03.2011, 01:07 | Сообщение # 50
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
postrelll, можно. Когда способность существа ляжет в стек само существо уже будет на поле боя. До того как срабатывающая на вход способность существа разрешится у твоего оппонента будет приоритет и возможность использовать абилку своего перманента выбрав в качестве цели твое существо.

Если ситуация из жизни, то было бы здорово, если вы в следующий раз будетет приводить названия участвующих в ситуации карт.


Заряжены в планшеты космические карты...


 
Tesla_BoyДата: Вторник, 15.03.2011, 13:39 | Сообщение # 51
Говорун
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня вопрос, может ли Химерическая Громада вышедшая в этом ходу на поле, сразу стать существом и атаковать?
 
SnakeДата: Вторник, 15.03.2011, 13:43 | Сообщение # 52
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
Стать существом может, а атаковать нет. На артефактных существ распространяется болезнь вызова.

Заряжены в планшеты космические карты...


 
КеШаДата: Вторник, 15.03.2011, 15:21 | Сообщение # 53
Говорун
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
вопрос: eсли я рaзыгрывaю вивисeкцию, и жeртвую плeвaтeля испaрeний, я могу срaзу функцию плeвaтeля выполнить, жeтон положить при пожeртвовaнии?
 
SnakeДата: Пятница, 18.03.2011, 13:11 | Сообщение # 54
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
КеШа, не можешь.

Жертвование у плевателя испарений - это не условия на срабатывание способности, а цена этой способности.

Недавно у Ригера возник вопрос по поводу Озера Знаний. Он утверждал, что разыграть можно только первые три карты изгнаные Озером, а остальные карты, которые будут изгоняться разыгрывать нельзя. Это не так. Разыгрывать можно все изгнаные карты при помощи Озера знаний, то есть и те, которые изгоняются его второй способностью (когда игрок разыгрывает спел).


Заряжены в планшеты космические карты...


 
postrelllДата: Четверг, 26.05.2011, 19:09 | Сообщение # 55
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Буду благодарен за помощь в следующей ситуации:
1. Есть артефакт, который за одну ману превращается в существо до конца хода. Если в момент, когда артефакт был существом на него наложить каунтер -1/-1, что станет с каунтером в конце хода, когда существо снова станет артефактом?
2. Вопрос по поводу регенерации
- на существе наложен 1 или более каунтеров -1/-1 при атаке, на этом же ходу существо регенирируется. Что становится с каунтерами - они спадают или остаются на существе пожизненно?
 
SnakeДата: Пятница, 27.05.2011, 00:13 | Сообщение # 56
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
postrelll,

1) Каунтеры останутся на артефакте.
2) Каунтеры некуда не денутся. Но тут стоит заметить, что если на твое существо 3/3 положат три жетона -1/-1, то никакая регенерация не спасет, так как смерть от жетонов - это не уничтожение.


Заряжены в планшеты космические карты...


 
postrelllДата: Пятница, 10.06.2011, 21:00 | Сообщение # 57
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Буду благодарен за истолкование следующей карты:
Карта «War Report»
You gain life equal to the number of creatures on the battlefield plus the number of artifacts on the battlefield.

Значит ли это, что в случае, если на поле есть, скажем 3 артефактных существа, то применение этого заклинания даст 6 единиц жизни тому, кто приминил его? Как бы 3 за существ и еще 3 за артефакты?
 
SnakeДата: Пятница, 10.06.2011, 22:34 | Сообщение # 58
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2559
Репутация: 36
Статус: Offline
Дада. Все так. Ты получишь 6 лайфа в указанной ситуации.

Заряжены в планшеты космические карты...


 
postrelllДата: Вторник, 01.11.2011, 22:59 | Сообщение # 59
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, правильный выход из следующей ситуации:

Идет фаза боя. Игрок1 объявил на своем шаге атакующих, Игрок2 на шаге объявления защитников не имеет существ, однако, он кастует заклинание вызова существа со свойством flash. Неясность заключается в следующем
- после того как Игрок2 выпустил существо на своем шаге объявления защитников, может ли Игрок1 убить это существо, чтобы оно не успело стать в блок? Например, если после выхода существа, Игрок1 кастует какую-нибудь молнию на вышедшее существо, оно успевает встать в блок или же не успевает?
 
garfieldДата: Пятница, 11.11.2011, 17:58 | Сообщение # 60
Chaser
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Таки поленился почитать тему, но я ТРЕБУЮ чтобы тут выложили правила пользования Mimic Vat. Несмотря на то, что играют им многие половине народа надо объяснять что он делает и что и как происходит....

ВСЕ ЛЮБЯТ ГИПНОЖАБУ!!!
 
Форум » Magic The Gathering » Правила игры » FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz